infestation: форум клана karantin-zone

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » infestation: форум клана karantin-zone » вопросы » Как вы оцените игру Infestation: New Beginnings


Как вы оцените игру Infestation: New Beginnings

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Infestation: New Beginnings вот есть парочку скринов самой разработки игры от разрабов, как в оцените их?
http://sf.uploads.ru/t/9tFlI.jpg
http://sf.uploads.ru/t/V5TR1.jpg
http://sf.uploads.ru/t/uJwpL.jpg
http://sf.uploads.ru/t/2UprO.jpg
http://sf.uploads.ru/t/PQnos.jpg
http://sf.uploads.ru/t/kdH5c.jpg
http://sf.uploads.ru/t/dMTPQ.jpg
http://sf.uploads.ru/t/X5rQq.jpg

Так-же разработчики говорят что в игре будут введены машины,грузовики и танки
http://sf.uploads.ru/t/JPSLY.jpg

Остальные скриншоты будущей игры вы можете увидеть тут http://imgur.com/a/38wMb

2

так же может будет выбрать тип сервера
http://sf.uploads.ru/t/CwU2y.jpg

3

скрины впечятляют )))  когда выход игры будет, есть инфа ?

4

Да уж быстрее бы обновили так

5

буду следить за всей инфой и скидывать в эту тему.

6

Описание будущего I:NB
Infestation: New Beginnings была задумана с четкой целью: создать игровой мир, где игроки смогут насладиться игрой, где не требуется вложения денег для выживания или просто, чтобы быть конкурентоспособным. Это должен быть интересный опыт как для новых игроков, так и для опытных поклонников бренда. Хотя это не простая задача для нашей небольшой команды, но мы должны сделать это ради наших игроков. Мы надеемся, что вы нас поддержите.

Наша команда была сосредоточена на восстановлении мира Infestation, чтобы создать продукт, который вращается вокруг игрового мира, предлагая инструменты и системы игрокам, которые хотят изменить мир и сделать его более подходящим для выживания.

Взгляните на некоторые из изменений и дополнений, над которыми мы начали работать и работаем сейчас для Infestation: New Beginnings:

Тематическая карта: "Wild West" [Дикий Запад].
Представляем совершенно новый окружающий мир. Мы думали, что было бы здорово создать игру с атмосферой Дикого Запада, поэтому и создали эту карту, чтобы напомнить о юго-западе США. Начальный размер карты составляет 64 кв. км. (площадь 8х8 км.), сопоставимый с размерами оригинальной Колорадо альфа-версии. Карта имеет более открытый ландшафт для игроков, чтобы они могли исследовать  больше, чем на оригинальной карте Колорадо.

Новая система создания персонажей и кастомизация
Все игроки смогут создать одного персонажа женского или мужского рода совершенно бесплатно. Вам будет предоставлено множество настроек для лица, одежды, прически, цвета волос, который могут быть открыты игроками. Мы также будем создавать новые, уникальные косметические изделия, которые обеспечат индивидуальность игрокам. Все косметические настройки будут постоянными и не исчезнут после смерти персонажа.

Мгновенное воскрешение
В "Новом начале" вы сможете воскрешаться мгновенно, после смерти. Мы решили убрать данную опцию как "Воскресить персонажа за GC", как в I:SS, так как не считаем данную опцию справедливой по отношению ко всем игрокам.

Изменения в Глобальном Инвентаре
Единственное место, где игроки могут получить доступ к ГИ это здание "ХРАНИЛИЩЕ" в безопасной зоне. Размер ГИ будет ограничен, но он будет достаточно большим, чтобы удовлетворить тяжелые привычки коллекционирования предметов для многих игроков. Да, будет возможность расширить свой ГИ для экстремальных коллекционеров. Несмотря на расширения, инвентарь будет все равно ограничен, в отличии от ГИ I:SS.

Отсутствие торговой площадки
Магазина, как в I:SS, не будет. Он будет заменен двумя новыми системами:
Магазин пакетов: он будет доступен из главного меню и будет функционировать как DLC магазин, где игроки смогут приобрести предметы со скидкой. Тем не менее, количество покупок будет ограничено по времени. Это сделано для того, чтобы не было "купил-победил". Данные пакеты будут содержать наборы косметических изделий, скины для оружия и новый предмет, под названием "Подарок-бомба". Использование этого предмета вызывает взрыв, который награждает всех небольшом радиусе каким-либо предметом. Это выглядит как зайти в бар и сказать: "Всем кружку пива за мой счет!".
Обмен между игроками: эта система похожа на фондовую биржу, которая позволит продавать/покупать предметы всем игрокам за GD. Наличие предметов и их цена будет зависеть от того, что игроки покупают и продают чаще, и будет регулироваться разработчиками, чтобы держать экономику I:NB в узде. Мы будем следить за обменом между игроками, игроками, чтобы исключить появление спекулянтов, черных рынков, а также эксплойтов игровых багов. Обмен между игроками будет доступен только в безопасной зоне. Эта система исходит непосредственно от некоторых из уроков, которые мы узнали благодаря управления экономикой I:SS.
Прощай Премиум Аккаунт
Премиум подписка будет убрана и заменена приобретением "буста" различной длительности.

Каналы серверов
Они будут оптимизированы и будут включать отдельные каналы для "начинающих" пользователей, чтобы они могли познакомиться с игрой.

Крепости
Данные серверы не планируются для этой игры.

Частные арендованные сервера
Мы до сих пор обсуждаем о том, как это должно быть сделано, но ясно одно: владельцам таких серверов будет доступно больше возможностей для управления своим сервером. Однако в период альфа-теста мы позволим владельцам таких серверов только делать их сервера публичными. Во время ОБТ это будет изменено, но мы хотели бы проверить игровую механику и серверную инфраструктуру как можно больше. В конце альфа и бета-тестирования, все затраты на аренду серверов будут возмещены.

Новые предметы и система ремесел
События I:NB берут отсчет спустя 10 лет после вспышки эпидемии зомби. В результате этого многих элементов из I:SS не будет в новой игре: еда, лекарства, оружие и боеприпасы. В "Новом Начале" мы подчеркнули систему ремесла. Из найденных материалов и элементов вам необходимо собрать необходимую вам вещь. Например, фабричные бинты очень редкие, но игроки смогут сделать аналогичные бинты из найденных материалов. Редкие "оригинальные" предметы будут иметь лучшие характеристики по сравнению со созданными, но их будет труднее приобрести, тем самым будут иметь высокую стоимость на бирже.

Доступность оружия
Поскольку оригинальное оружие будет крайне редкое, вы будете полагаться на оружие ближнего боя или огнестрел, который сделаете сами из подручных материалов.

Холодное оружие
Наша конечная цель состоит в вариациях крутого, самодельного и безумного оружия ближнего боя, на подобии того, что вы можете увидеть в серии игр таких как Dead Rising. Скорей всего у нас будет ограничение для альфа, но в будущем мы добавим больше вариантов.

Боеприпасы
Мы изменили дизайн загрузки боеприпасов в игре. Магазины идут как отдельные модули, которые вставляются в оружие. Игроки решают, сколько пуль будет в магазине. Игроки так же смогут разрядить магазины и сложить пули в рюкзак.

Навыки
Мы рассматриваем новый способ получения навыков выживания через "выживание", а не "закаливание". На старте альфы эта система реализована не будет. Мы будет собирать идеи от игроков.

Ремонт
Ремонта с использованием GD теперь не будет. Вместо этого вам необходимо найти части и инструменты для ремонта сломанного оружия, автомобиля, брони.

Строительство в игре
Мы добавим возможность строительства собственной базы на основной карте. Это самая большая новая функция, которую мы добавим  игру. Вы сможете строить частные укрепления/базы на заявленной земле. Мы так же работаем над общественными зданиями. Этой функции не будет в начальной фазе тестирования, так как это все еще сыро и находится в активной фазе развития. Мы начали с нашей системы баррикад и намерены расширить её функции в качестве постройки зданий.

У нас есть большое количество других изменений в игровой механике. Мы будем продолжать развивать их и уведомлять по мере возможности наших пользователей.

Итак, главный вопрос: когда же вы получите доступ к этой игре?
Infestation: New Beginnings будет запускаться в несколько этапов:
Альфа-тест для избранных, Альфа-тест, закрытый Бета-тест и открытый Бета-тест.

Альфа-тест для избранных:
Обладатели аккаунтов Legendary и Pioneer (выдавали год назад), а также аккаунта "Палач"Любой пользователь, кто приобрел GC на 10$ или больше с 31 марта 2014 года.Любой пользователь, который наиграл 200 часов начиная с 31 марта 2014 года.
Целью этого этапа является тестирование общей стабильности игры, серверов и систем. Мы считаем, что игроки, которые получат доступ к этой фазе, смогут лояльно оценить и обеспечить обратную связь с разработчиками для исправления проблем и ошибок.
Альфа доступ будет доступен для ВСЕХ игроков I:SS, которые играли более 40 часов. Это будет первый массовый тест игры.Закрытый Бета-тест будет доступен для всех игроков I:SS, которые имеют активную учетную запись.Открытый Бета-тест доступен для всех игроков.
Мы очень рады поделиться этой информацией со всеми нашими пользователями. Мы сделаем все возможное, чтобы поддержать обе игры.

С уважением, команда разработчиков."

7

И так же интервью с Титовым.

"Сергей Титов поделился битами информации, фактов, а также ответил на некоторые слухи и вопросы, касающиеся нового экспериментального проекта.

Сергей Титов
Прежде всего - почему мы не называем это "новой игрой"? Основная причина в том, что этот "проект" является веткой развития ISS. Он использует некоторые материалы задействованные в уже существующей игре, и ощущается больше как "ISS, которая должна была выйти в 2012 году", чем абсолютно новая игра
Что это такое?
Это автономная версия игры. Чтобы поиграть в неё вам необходимо скачать новый клиент и создать новую учетную запись. Эта версия игры бесплатна для существующих игроков ISS.

Над проектом работает отдельная команда разработчиков. Так что мы продолжаем работать над существующей игрой - ISS.
Почему все изменения нельзя ввести в существующую игру?
Все очень просто. Для того, чтобы это реализовать в существующей игре нам необходимо сделать вайп учетных записей, и что более важно - нам пришлось бы убить некоторую игровую механику, которую наши игроки уже полюбили. Мы не стали этого делать, так как ISS на данный момент является популярной игрой. Так что это равносильно самоубийству.

Как насчет всех моих накоплений (GC и GD)?
Мы активно обсуждаем это прямо сейчас. У нас уже есть несколько вариантов для трансфера валюты в более лучший "клон" до определенной суммы.

У меня аккаунт Legendary/Pioneer. Получу ли я какой-нибудь бонус?
Конечно! Данные пользователи получат ранний доступ к новому проекту. Точно так же, как вы имели доступ к ранней версии Warz в октябре 2012 года.
И да - у вас будет этот значок в игре

Я опоздал на "вечеринку". Как я могу получить ранний доступ к другому проекту?
Каждый игрок, который приобрел GC на сумму 10$ или больше в течение последнего месяца, получит ранний доступ.

P.S. ранний доступ - это АЛЬФА версия. Что будет накоплено в этот тесте будет удалено перед открытием для всех игроков.
Создание нового персонажа и кастомизация
Вместо нескольких персонажей, которых вам необходимо покупать, там будет доступен всего один, с несколькими вариантами его настройки. Эти настройки будут открываться за GD/GC. Всевозможные маски/ПНВшки вы сможете носить отдельно от шлемов.
Воскрешение за GC
Воскрешение будет моментальным. Воскрешение за GC будет удалено из нового проекта. Сейчас идет обсуждение, что после смерти персонажа игрок будет начинать в безопасной зоне.
Дерево навыков будет переделано
Существующее дерево навыков будет удалено из игры и заменено новым.
Магазин будет удален
Магазин в главном меню будет удален. Мы будем внедрять новые "пакеты", которые будут содержать косметические предметы или скидки. Наша цель - удалить магазин, который продает индивидуальные предметы, такие как бронежилеты, боеприпасы и т.д. Мы хотим сделать продажу предметов для кастомизации персонажа.
Глобальный инвентарь
Доступ к глобальному инвентарю из главного меню будет удален. ГИ будет доступен только в безопасной зоне. Размеры ГИ будут ограничены, но будет возможность его расширить за GD.
Слетание шлема будет либо удалено, либо сильно понерфлено.
Не будет прицеливания от третьего лица.Вид от третьего лица не позволит точно стрелять.
Не будет перекрестия у вида от третьего лица.
Обмен между игроками
Вместо магазина мы введем "обмен между выжившими". Своего рода персональный магазин, где игроку смогут приобрести товар у других игроков. Покупки/продажи будут осуществляться с помощью GD.
Мы будем активно мониторить обмен между игроками, чтобы убедиться, что баланс не нарушен. Кроме того, мы внедрим новые методы отслеживания предметов, чтобы определять обманщиков/дюперов.
Личные ящики не будут доступны в начале игры.
Задания не будут доступны в начале игры. Они будут изменены.
Новая карта
Будет сделана новая карта. По размерам она будет такая же, как и К1. Локация будет более населенная: здания,фермы и т.д. Также будет больше локальных безопасных зон по всему миру, рядом с хорошим лутом и опасными зомби.
Ремонт транспортных средств
Чтобы использовать тс, его необходимо отремонтировать инструментами и запчастями. Не нужно будет тратить GD для ремонта авто.
Ремонт за GD не будет
Чтобы отремонтировать предмет вам понадобятся инструменты и запчасти. Ремонта у станка за GD больше не будет.
Оружие можно будет улучшить, тем самым повышая их стоимость и характеристики.
Частные серверы
Мы перерабатываем функциональность частных серверов. Первые месяцы они будут отключены. Будут введены новые регионы (например, Бразилия). Цены на аренду серверов будут такие же низкие, как и сейчас. Не будт таких заоблачных цен как в Arma3, Dayz, Battlefield 4. Мы планируем сделать цену в 50 центов за слот (100 слотов = 50$).
Интерфейс обмена между игроками останетсяWOW !!!! MEGA FEATURE !!! **************************************************************************** - супер крутая функция, про которую мы не можем пока говорить. Да, я знаю, мы плохие 
Крепости будут удалены из игры.
Страшные и пугающие звуки вернутся, но уже переработанные.
Цвета день/ночь будут переработаны
Играть ночью будет возможно, но с ПНВ будет более комфортно
Растительность будет удалена из игры. Нет, это не из-за низкого ФПС, а просто потому, что не относится к новой визуальной настройке
Спавн любого огнестрельного оружия будет очень редким. И да, мы рассматриваем крафт оружия из подручных материалов.
Премиум аккаунтов не будет
Вместо этого вы сможете приобрести повышение получения количества опыта (ХР), денег (GD) и дополнительного лута (с помощью GC)."

Подытожим что же мы получим на выходе, ваше мнение друзья.

8

Ещё 2 новых скрина
http://sf.uploads.ru/t/X64Ll.jpg
http://sf.uploads.ru/t/krvUg.jpg

9

ничьо так

10

картинка кас)

11

Мутно всё.

12

""этот "проект" является веткой развития ISS."" - ветка скорее всего будет такой же недоделанной как и сам ствол - инфестейшн. Наверно к играм от Сережи Титова нужно относиться, просто как к проектам, на которых подымаются деньги, а допиливать сырое прибыли не приносит, следовательно -вуаля -и новая игра, оформляем предзаказ....

13

Вроде бы и хочется сделать предзаказ, но доверие к разработчику нету.

14

zmew написал(а):

""этот "проект" является веткой развития ISS."" - ветка скорее всего будет такой же недоделанной как и сам ствол - инфестейшн. Наверно к играм от Сережи Титова нужно относиться, просто как к проектам, на которых подымаются деньги, а допиливать сырое прибыли не приносит, следовательно -вуаля -и новая игра, оформляем предзаказ....

Ладно, посмотрим, может всё таки он сделает что-то нормальное.

15

Ничего хорошего я от этой игры не жду. За почти 2 с лишним года общения в ВарЗ была видна только жадность и наплевательство разработчиков на пользователей.
Новая игра базируется на том же движке что и оригинальная варз, при этом разработчики отлично показали что допилить этот движок они не в состоянии. Год Титов говорил что его команда занята созданием античита, а потом фигакс и вмандили в игру панкбастер. Вопрос: Чем команда Титова занималась всё это время? Или же балду пинали или просто не справились с работой. Ну и давайте уж говорить что интерфейс варз достаточно убог. Однотипные прицелы и мушки от первого лица. Здания под копирку, ландшафт. Это же видно и в новой игре (те же текстуры, тот же скучный ландшафт), Машины которые представлены в игре - ну про них сказать что-то хорошее не могу. Да и сама фишка разрабов - мы подумали подумали, положили хрен на игру которую вы покупали и в которую донатили и решили запилить что то другое - вообще не внушает доверия. Посему мой вывод таков - Ничего особо хорошего ждать не следует. Раздолбайство и пофигизм дивиз команды Титова.

16

кто нибудь обращался в тех. поддержку игры ? если нет- правильно делаете),  вам там не помогут, им насрать на наши проблемы. деньги грести ток умеют)  согласен с тобой Wintermute на все 100% )

17

Обращался в тех поддержку , сказали обратится в англоязычную ,ибо игра куплена не у нас ..Бред в общем.. Ньюбегиннер те же яйца, тока в профиль, или скорее вид снизу.. Цены  бы в варзи хотя б снизили, а то за сервак в сутки, будто он золотой.., как анальная пробка Титова...((((

18

По ценам на сервак я уже говорил - это какой то кошмар. Месяц сервера по цене получается - почти 2500р. За эти деньги я могу на 2domians арендовать физический сервак. Пусть не шибко мощьный, одно дело виртуальный практический неуправляемый сервер, а другое полноценный железный сервак.

19

исходя из старых заявлений новая врятли будет лучше старой! даже на пике реализации


Вы здесь » infestation: форум клана karantin-zone » вопросы » Как вы оцените игру Infestation: New Beginnings