Описание будущего I:NB
Infestation: New Beginnings была задумана с четкой целью: создать игровой мир, где игроки смогут насладиться игрой, где не требуется вложения денег для выживания или просто, чтобы быть конкурентоспособным. Это должен быть интересный опыт как для новых игроков, так и для опытных поклонников бренда. Хотя это не простая задача для нашей небольшой команды, но мы должны сделать это ради наших игроков. Мы надеемся, что вы нас поддержите.
Наша команда была сосредоточена на восстановлении мира Infestation, чтобы создать продукт, который вращается вокруг игрового мира, предлагая инструменты и системы игрокам, которые хотят изменить мир и сделать его более подходящим для выживания.
Взгляните на некоторые из изменений и дополнений, над которыми мы начали работать и работаем сейчас для Infestation: New Beginnings:
Тематическая карта: "Wild West" [Дикий Запад].
Представляем совершенно новый окружающий мир. Мы думали, что было бы здорово создать игру с атмосферой Дикого Запада, поэтому и создали эту карту, чтобы напомнить о юго-западе США. Начальный размер карты составляет 64 кв. км. (площадь 8х8 км.), сопоставимый с размерами оригинальной Колорадо альфа-версии. Карта имеет более открытый ландшафт для игроков, чтобы они могли исследовать больше, чем на оригинальной карте Колорадо.
Новая система создания персонажей и кастомизация
Все игроки смогут создать одного персонажа женского или мужского рода совершенно бесплатно. Вам будет предоставлено множество настроек для лица, одежды, прически, цвета волос, который могут быть открыты игроками. Мы также будем создавать новые, уникальные косметические изделия, которые обеспечат индивидуальность игрокам. Все косметические настройки будут постоянными и не исчезнут после смерти персонажа.
Мгновенное воскрешение
В "Новом начале" вы сможете воскрешаться мгновенно, после смерти. Мы решили убрать данную опцию как "Воскресить персонажа за GC", как в I:SS, так как не считаем данную опцию справедливой по отношению ко всем игрокам.
Изменения в Глобальном Инвентаре
Единственное место, где игроки могут получить доступ к ГИ это здание "ХРАНИЛИЩЕ" в безопасной зоне. Размер ГИ будет ограничен, но он будет достаточно большим, чтобы удовлетворить тяжелые привычки коллекционирования предметов для многих игроков. Да, будет возможность расширить свой ГИ для экстремальных коллекционеров. Несмотря на расширения, инвентарь будет все равно ограничен, в отличии от ГИ I:SS.
Отсутствие торговой площадки
Магазина, как в I:SS, не будет. Он будет заменен двумя новыми системами:
Магазин пакетов: он будет доступен из главного меню и будет функционировать как DLC магазин, где игроки смогут приобрести предметы со скидкой. Тем не менее, количество покупок будет ограничено по времени. Это сделано для того, чтобы не было "купил-победил". Данные пакеты будут содержать наборы косметических изделий, скины для оружия и новый предмет, под названием "Подарок-бомба". Использование этого предмета вызывает взрыв, который награждает всех небольшом радиусе каким-либо предметом. Это выглядит как зайти в бар и сказать: "Всем кружку пива за мой счет!".
Обмен между игроками: эта система похожа на фондовую биржу, которая позволит продавать/покупать предметы всем игрокам за GD. Наличие предметов и их цена будет зависеть от того, что игроки покупают и продают чаще, и будет регулироваться разработчиками, чтобы держать экономику I:NB в узде. Мы будем следить за обменом между игроками, игроками, чтобы исключить появление спекулянтов, черных рынков, а также эксплойтов игровых багов. Обмен между игроками будет доступен только в безопасной зоне. Эта система исходит непосредственно от некоторых из уроков, которые мы узнали благодаря управления экономикой I:SS.
Прощай Премиум Аккаунт
Премиум подписка будет убрана и заменена приобретением "буста" различной длительности.
Каналы серверов
Они будут оптимизированы и будут включать отдельные каналы для "начинающих" пользователей, чтобы они могли познакомиться с игрой.
Крепости
Данные серверы не планируются для этой игры.
Частные арендованные сервера
Мы до сих пор обсуждаем о том, как это должно быть сделано, но ясно одно: владельцам таких серверов будет доступно больше возможностей для управления своим сервером. Однако в период альфа-теста мы позволим владельцам таких серверов только делать их сервера публичными. Во время ОБТ это будет изменено, но мы хотели бы проверить игровую механику и серверную инфраструктуру как можно больше. В конце альфа и бета-тестирования, все затраты на аренду серверов будут возмещены.
Новые предметы и система ремесел
События I:NB берут отсчет спустя 10 лет после вспышки эпидемии зомби. В результате этого многих элементов из I:SS не будет в новой игре: еда, лекарства, оружие и боеприпасы. В "Новом Начале" мы подчеркнули систему ремесла. Из найденных материалов и элементов вам необходимо собрать необходимую вам вещь. Например, фабричные бинты очень редкие, но игроки смогут сделать аналогичные бинты из найденных материалов. Редкие "оригинальные" предметы будут иметь лучшие характеристики по сравнению со созданными, но их будет труднее приобрести, тем самым будут иметь высокую стоимость на бирже.
Доступность оружия
Поскольку оригинальное оружие будет крайне редкое, вы будете полагаться на оружие ближнего боя или огнестрел, который сделаете сами из подручных материалов.
Холодное оружие
Наша конечная цель состоит в вариациях крутого, самодельного и безумного оружия ближнего боя, на подобии того, что вы можете увидеть в серии игр таких как Dead Rising. Скорей всего у нас будет ограничение для альфа, но в будущем мы добавим больше вариантов.
Боеприпасы
Мы изменили дизайн загрузки боеприпасов в игре. Магазины идут как отдельные модули, которые вставляются в оружие. Игроки решают, сколько пуль будет в магазине. Игроки так же смогут разрядить магазины и сложить пули в рюкзак.
Навыки
Мы рассматриваем новый способ получения навыков выживания через "выживание", а не "закаливание". На старте альфы эта система реализована не будет. Мы будет собирать идеи от игроков.
Ремонт
Ремонта с использованием GD теперь не будет. Вместо этого вам необходимо найти части и инструменты для ремонта сломанного оружия, автомобиля, брони.
Строительство в игре
Мы добавим возможность строительства собственной базы на основной карте. Это самая большая новая функция, которую мы добавим игру. Вы сможете строить частные укрепления/базы на заявленной земле. Мы так же работаем над общественными зданиями. Этой функции не будет в начальной фазе тестирования, так как это все еще сыро и находится в активной фазе развития. Мы начали с нашей системы баррикад и намерены расширить её функции в качестве постройки зданий.
У нас есть большое количество других изменений в игровой механике. Мы будем продолжать развивать их и уведомлять по мере возможности наших пользователей.
Итак, главный вопрос: когда же вы получите доступ к этой игре?
Infestation: New Beginnings будет запускаться в несколько этапов:
Альфа-тест для избранных, Альфа-тест, закрытый Бета-тест и открытый Бета-тест.
Альфа-тест для избранных:
Обладатели аккаунтов Legendary и Pioneer (выдавали год назад), а также аккаунта "Палач"Любой пользователь, кто приобрел GC на 10$ или больше с 31 марта 2014 года.Любой пользователь, который наиграл 200 часов начиная с 31 марта 2014 года.
Целью этого этапа является тестирование общей стабильности игры, серверов и систем. Мы считаем, что игроки, которые получат доступ к этой фазе, смогут лояльно оценить и обеспечить обратную связь с разработчиками для исправления проблем и ошибок.
Альфа доступ будет доступен для ВСЕХ игроков I:SS, которые играли более 40 часов. Это будет первый массовый тест игры.Закрытый Бета-тест будет доступен для всех игроков I:SS, которые имеют активную учетную запись.Открытый Бета-тест доступен для всех игроков.
Мы очень рады поделиться этой информацией со всеми нашими пользователями. Мы сделаем все возможное, чтобы поддержать обе игры.
С уважением, команда разработчиков."